І. Мотивация изучения новой темы.
Приведите примеры данных, представленных в таблице.
Как вы думаете, зачем люди представляют данные в виде таблицы? (с целью упорядочения и наглядного представления).
Знаете ли вы какие-либо средства создания таблиц? Какие?
Таблицы используют не только для наглядного представления информации: объектов и их свойств, но иногда требуется выполнить определенные вычисления по данным этих таблиц.
Например, рассчитать заработную плату работника за указанный период, Вычислить средний балл успеваемости по какому-либо предмету в классе или конкретного ученика для представления рейтинга успеваемости...То есть, в таблицу необходимо ввести не только данные, но и формулы для расчета. Для таких целей разработаны и используются специальные программы - электронные процессоры, а документы, созданные с помощью таких программ, называют электронными таблицами.
Особенность электронных таблиц заключается в том, что при изменении данных в определенных ячейках таблицы, автоматически пересчитываются результаты.
II. Новая тема.
Приведите примеры данных, представленных в таблице.
Как вы думаете, зачем люди представляют данные в виде таблицы? (с целью упорядочения и наглядного представления).
Знаете ли вы какие-либо средства создания таблиц? Какие?
Таблицы используют не только для наглядного представления информации: объектов и их свойств, но иногда требуется выполнить определенные вычисления по данным этих таблиц.
Например, рассчитать заработную плату работника за указанный период, Вычислить средний балл успеваемости по какому-либо предмету в классе или конкретного ученика для представления рейтинга успеваемости...То есть, в таблицу необходимо ввести не только данные, но и формулы для расчета. Для таких целей разработаны и используются специальные программы - электронные процессоры, а документы, созданные с помощью таких программ, называют электронными таблицами.
Особенность электронных таблиц заключается в том, что при изменении данных в определенных ячейках таблицы, автоматически пересчитываются результаты.
II. Новая тема.
Интерфейс окна программы.
(стр. 99 учебника)
III. Физкультминутка.
IV. Практическая часть урока.
стр. 102-103 учебника, рубрика "Работаем с компьютером".
Ссылка на файл-заготовку Раздел 4.
V. Гимнастика для глаз.
VI. Домашнее задание - Раздел 4, п. 4.1, таблица 4.1, стр. 102 - в тетрадь, выполнить упражнения 4-7, для тех, кто хочет оценку высокого уровня, упр. 11, стр. 105, выполнить в виде доклада.
Комментариев нет:
Отправить комментарий